top of page
  • treeoflifeoffice21

Кармические аспекты даты рождения Гагарина



9 марта 1934 года родился Юрий Гагарин.

Дата его рождения - это один из первых кармических кодов, который я анализировала как молоденький арканолог. У моего отца был альбом с фотографиями, в котором хранился вырезанный из журнала большой цветной портрет Гагарина, и я будучи маленькой поначалу не могла понять, почему он находится в нашем семейном альбоме.

Потом, по прошествии лет, помню, как меня впечатлили следующие арканологические факторы из даты рождения Гагарина:


  • В кармическом паттерне Юрия Гагарина один из главных арканов космонавтики, невесомости, парения - XII Повешенный. И при этом он находится в такой позиции, которая показывает как человек видит мир, через что.

Я часто говорю на своих обучениях кармическому анализу - что таким людям, с Повешенным в этой позиции, чаще легче находиться на небе, чем на земле. И на многое они смотрят глазами Неба.


  • У Гагарина два раза в очень значимых позициях повторяется главный аркан Служения, Кармической Предопределенности, необходимости выполнить какое-то очень важное дело, на уровне долга, и в связи с этим высочайшее влияние судьбы - это аркан XX Суд.

Его главным инструментом для выполнения жизненной задачи является аркан XIII Смерть - а это про готовность войти в такие опыты, которых другие могут испугаться. Это указание на связь с мистической стороной мира, с неизведанным, "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Помню, как меня манила эта сказка в детстве, так как аркан XIII Смерть родной и для меня (в значимой позиции есть в моем кармическом паттерне).


  • Рядом с арканом XIII Смерть у Юрия Гагарина стоит аркан VII Колесница - описывающий его главную духовную задачу. По VII Колеснице в данной позиции - это про необходимость принять на себя карму успеха, славы, совершить какой-то быстрый прорыв, пронзить пространство, на территории управления чем-то. Но чаще всего это очень быстрый, стремительный успех, после которого надо будет смириться и озадачиться другими процессами. Это во многом принцип "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". И инструментом для этого мы видим аркан XIII Смерть - буквальное прочтение такого соседства арканов: бесстрашие, мистические опыты, включая самый главный их них - смерть, также усиливают славу этого человека.

  • Арканом, отвечающим за итог жизни и за то, что необходимо до конца воплощения проявить - у Гагарина там стоит XVII Звезда. Аркан высокой степени популярности, известности, привлечения на свою сторону большого количества поклонников. Такие люди, с арканом Звезда в позиции постижений воплощения, жизненного итога, уходят из жизни как правило под аплодисменты. И это еще один аркан Вышины, Космоса и Звездного неба.

Почтим память Героя! Светлых ему записей в Книге Судьбы!


P.S.

Потом я поняла, что делает портрет Гагарина в нашем семейном альбоме: отец мой был летчиком, и аркан Повешенный находится в его кармическом коде там же, где у Юрия Гагарина. А мои ученики-арканологи знают - что повторение арканов в этой позиции указывает на самую сильную, очень высокую степень притяжения между людьми.




1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page